четверг, 25 ноября 2010 г.

Кто украл твою мечту?

Здравствуй, дорогой читатель!

У каждого из нас есть мечта. Особенно ярка она в молодости, она сияет освещая всё на жизненном пути. А потом нас засасывает трясина, такой серый быт, что, кажется, выхода из него нет и не будет.

И в этом однообразии мы постепенно теряем свои мечты, свои устремления, в общем всё то, что когда-то окрыляло нас и давало надежду на светлое будущее. Почему многие из нас мечтая о любви, крепком здоровье, BMW и элитной квартире или загородном доме, меняют свою мечту на пиво, продавленный диван, телевизор и ненавистную работу от зарплаты до зарплаты?

Как цитата из этого мультфильма: "У всех есть мечты и желания, но время разрушает всё...", и ещё:" Жизнь коротка - потерпи немного!". Впрочем, посмотрите сами:




Но, целью написания этого поста является не запугивание Вас,  дорогой мой читатель, а всего лишь надежда на то, что Вы вспомните, что у вас есть мечты и желания, исполнение которых вполне осуществимо!

Надо только работать над собой, над своей ленью, приложить максимум усилий и результат превзойдёт все ваши ожидания!!! Вот как раз об этом и расскажет мой любимый мультфильм:



Итак, я надеюсь, Вы уже решили стать здоровее, богаче, красивее, но ещё не знаете как, Вы думаете: я не владею талантами, не пою, не танцую, мой отец не олигарх и не депутат, что же мне делать? Открою вам небольшой секрет - я тоже не дочь миллионера, и, возможно, во мне дремлют нераскрытые таланты но я, как и вся наша команда занимаюсь самосовершенствованием, стремлюсь к чему-то новому, более интересному. Все Ваши мечты так и останутся мечтами, если Вы не начнёте действовать, ибо только действие определяет конечный результат.

Вы уже решили действовать? Тогда присоединяйтесь к нам, мы будем очень рады!

7 коммент.:

Алена Хоменко комментирует...

Леночка, поздравляю с почином!
Отличный первый пост!!!
Мне тоже эти мультики нравятся, т.к. заставляют задуматься о своей жизни))) и я их тоже использовала в своих постах на блоге!
Желаю успехов и пусть всегда тебе сопутствует удача !!!

Елена Мелбарде комментирует...

Спасибо, Алёна! Для меня эти мультики были своеобразным прорывом в сознании, после которого моя жизнь резко перевернулась. И сейчас, когда возникает желание полениться - посмотрела на Фину , и вперёд - к новым достижениям и победам!

Алена Щербюк комментирует...

Я опоздала поздравить с почином)) Но лучше поздно, чем никогда.
Ленчик, пишешь замечательно, мульт понравился первый больше, чем второй - он действительно заставляет задуматься над жизнью. А второй понравился в той части, где Фина делала зарядку каждый день и изучала то направление, в котором решила стать успешной.
С таким спонсором, как Кудриницкая поверь, расслабиться ты не успеешь. Так что дополняйте друг друга - она будет учить тебя работать "на земле", я подскажу - чего делать в нете и все будет гуд!

Unknown комментирует...

Леночка, поздравляю с началом и первым замечательный постом!! Спонсор у тебя отличный, с этим не поспоришь))))

А мечта, если она достаточно сильная, то она ведет человека за собой и никакие препятствия не существуют на пути.

Я тебе желаю успешного старта и быстрого роста!!

Игорь Петров комментирует...

Лена,

Кому что, а меня подзаголовок зацепил:
Блог Елены Мелбарде об истинных ценностях в жизни и бизнесе.
Прям за душу. наверно, притянутся интересные люди. Те, кому важны не надуманные, не навеянные кем-то, а ИСТИННЫЕ ценности.
И призыв в завершении поста есть. Всё по науке. Так что МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Алена Кудриницкая комментирует...

Да, мать! Я, как твой непосредственный спонсор, заработалась на "земле" и совсем не одна из первых тебя поздравляю с почином. Но ничего, мы еще догоним и перегоним! Видишь, тебя все похвалили, так что мне остается сказать, что ты молодец и ты на правильном пути! Пост замечательный, теперь ты понимаешь, что находишься в дружной и успешной команде. Так держать, а все технические моменты мы с тобой доработаем. Хороших тебе бизнес-партнеров и благодарных клиентов!

Слава Лукасевич комментирует...

Спасибо за поздравления и поддержку !

Отправить комментарий