среда, 12 января 2011 г.

Мой первый заказ.

Выпуск подготовлен при содействии компании "NWA".

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Спешу поделиться с тобой своей радостью! Прибыл мой первый заказ и как раз в канун Нового Года! Конечно мой восторг по этому поводу очень трудно передать.

И вот прошло уже две недели и я успела распробовать каждый великолепный товар из своего заказа. Нет, я не оговорилась - товары действительно великолепны.

Начну я, пожалуй, с кофе от компании"Coffe Club".
Я заказала пробный набор из всех 12 видов и наслаждалась ими на протяжении всех зимних праздников. Все виды настолько восхитительны и непохожи друг на друга, что, я думаю, каждый любитель кофе найдёт для себя здесь свой, неповторимый, напиток. Для себя я выделила кофе с асаи и кофе ароматный.

Следующей в моём отчёте идёт зубная паста с частицами микросеребра от производителя "Blue nature".
После двух недель использования могу твёрдо сказать - эта зубная паста имеет право быть в каждой ванной комнате. Мне она понравилась тем, что при очень мягком вкусе, она даёт превосходный результат. Уже чуть больше недели меня не беспокоит чувствительность зубов, и, тем более, нет никакого налёта, то есть действие пасты распространяется ещё на несколько часов после использования.

А теперь я расскажу о самом шикарном товаре в моей коллекции "Cell  Shot" от производителя "NatuRe-Vita"
Это биологически активная добавка высокого качества. И тем, что у меня позитивный настрой весь день, и я успеваю переделать кучу всяких разных дел - я обязана именно этой добавке. И ещё один плюс - потихоньку, но, мои лишние килограммы начали сдавать свои позиции.

Естественно я не могу не упомянуть о шикарнейшей шкатулке с пробниками ароматов "Blue bоx".
Шкатулка "в жизни" выглядит даже лучше, чем на фотографии. Мой муж - большой скептик в таких делах, и то отметил, что шкатулка очень красивая - настоящий бизнес-класс. А уж какие там превосходные ароматы...Но, к сожалению, своего аромата из 20 предложенных я не нашла. Но я не расстроилась, ведь компания "NWA" предоставляет нам великолепную возможность создать свой аромат самим - быть творцом, чем я непременно воспользуюсь в ближайшее время.

Ещё одна радость - джинсы от производителя "tex4net". Я заказала себе джинсы bootcut чёрного цвета, хотя я никогда до этого джинсы без примерки не покупала! Честно говоря было некоторое сомнение, подойдут ли., ведь размер определяется только по одному критерию - по талии. Но результат превзошёл все мои ожидания - джинсы сели просто идеально. 

И не могу не отметить целую россыпь каталогов великолепной полиграфии.


И это всё, всего лишь малая толика, песчинка от того, что нам предлагает  компания "Network World Allians". Присоединяйтесь и пользуйтесь великолепными товарами наилучшего качества!

9 коммент.:

Олег Ларичев комментирует...

Поздравляю Елена с получением первого заказа. Полностью согласен с описанием качества продукции. Очень хочется попробовать кофе и "Cell Shot". С ароматами парфюма и зубной пастой уже определился. Моя жена сказала что лучшей зубной пасты у нее не было.

v7foto комментирует...

Смотрим и радуемся.И даже немного завидуем.Отлично.

Алена Кудриницкая комментирует...

Молодец, дорогая!!! Я рада за тебя, а еще больше рада, что тебе все подошло. С кофе у нас одинаковые вкусы, потому что мне тоже понравился кофе с асаи и ароматный.

Елена Мелбарде комментирует...

Все, кто ещё что-то не попробовал - обязательно пробуйте, не сомневайтесь. Качество просто отменное, вы не пожалеете.

Хафизова Инна комментирует...

Леночка, как я же ты молодец! Заказала такой большой(для первого раза) заказ. Не побоялась. Рискнула. И получила такой восторг! Когда человек искренен в своих эмоциях - люди ему больше доверяют!
Спасибо за твой отзыв! Он важен не только для нас, но и для всех кто еще только знакомиться с нашим проектом! Удачи тебе!

Алена Щербюк комментирует...

Я уже тоже хочу продукт для похудения)) Зубная паста будет у меня на полке постоянно - обалденная продукция. Кофе вкусный, но в кофемашине будет еще вкуснее.Мммм, я уже в предвкушении, а с такой шкатулочкой - твой муж прав сто раз - не стыдно и в гости к подруге, и просто в магазинчик парфюмерии подойти.
Вообщем, уже инструменты в руках - дерзай, мой хороший))

Unknown комментирует...

Леночка, здорово, поздравляю с первым заказом!! Я тоже в восторге от нашей продукции, но вот Cell Shot еще не пробовала. Только собираюсь, очень интересный продукт. Кстати, а где фото тебя в великолепно сидящих джинсах???;)))

Елена Мелбарде комментирует...

Насчёт фото в джинсах:
1. саму себя никак не получалось сфотографировать,
2. надо ещё попить CELL SHOT, чтобы некоторые интересные места не так выступали,
3. и вообще - хочу поразить аудиторию не в bootcut, а в рорах белоснежного цвета!!!!

Unknown комментирует...

Супер!! Пей, выложишь потом результаты на блоге)))) Хотя я думаю, что ты и так в рорах бы хорошо смотрелась;))

Отправить комментарий