вторник, 7 декабря 2010 г.

Как просмотр одного фильма сделал меня поклонницей МЛМ...

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сегодня я хочу поделиться с тобой одним прекрасным фильмом. Он называется: "Заплати другому", или "Плата вперёд", в зависимости от перевода. Этот фильм я посмотрела, ещё не будучи занята в сетевом маркетинге и он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Уже тогда я задумалась,чем могу я быть полезна этому миру .

Представьте себе моё удивление, когда через некоторое время, моя однокурсница предложила мне бизнес, идея которого перекликается с идеей этого фильма. Ведь по сути дела, мы тоже несём в мир добро и красоту! Я предлагаю Вам посмотреть отрывок из этого фильма, сделать свои выводы и поделиться ими в комментариях к этому посту.

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Леночка, фильм потрясающий, я его тоже видела. вызывает сильные эмоции, всем рекомендую посмотреть!!

Надежда Ряполова комментирует...

Лена,если честно фильм не смотрела.)Но ты меня заинтриговала этим фильмом,потому обязательно посмотрю.)))Спасибо!

Елена Мелбарде комментирует...

Этот фильм произведёт гораздо большее впечатление, если его посмотреть целиком. Рекомендую.

Алена Щербюк комментирует...

А я вот все никак не доберусь((. Обязательно пересмотрю и тоже будет тема для поста

Unknown комментирует...

Не видела этот фильм. попадется обязательно посмотрю. Спасибо за рекомендацию.

Отправить комментарий