суббота, 29 января 2011 г.

Этот безумный, безумный день...

Откуда берутся эти дни, когда всё с самого утра летит кувырком, и происходят такие неприятности, о которых ещё вчера ты даже и подумать не могла? И плюс ещё одна - совсем невероятная?

Что за напасть?

Мой безумный день начался с того, что мой ребёнок решила встать в половине шестого утра, ну и как положено разбудила маму. Только не просто разбудила, а перекинула мне на голову книжную полку. Ощущение книжного душа с утра - не очень-то приятно, я вам скажу.

Дальше - больше. Идём в страховую компанию. В последнюю минуту обнаруживаю, что у меня пропал паспорт. Точно помню, что пользовалась им три дня назад. После долгих поисков, слёз (ну всё, точно украли), ссоры с мужем (надо же кого-то обвинить), обнаруживаю паспорт в кармане куртки, которую одевала месяца два назад. Интересно...

Приходим в офис страховой компании. Ещё вчера он был - а сегодня его нет. Закрыт на ремонт. Ну не обидно, а?


Пока искали другую страховую компанию, у детской коляски отвалилось колесо. Из четырёхколёсной она превратилась в модную ныне трёхколёсную.


Пришли домой, забрали почту. В одном из конвертов с государственной печатью было такое... В общем содержание повергло меня просто в ступор. На ближайшие несколько дней.

Вечером нужно было сделать пару звонков. Но пропал телефон. Нашла я его почему-то в ящике с бельём. Решила, что он сам ушёл туда отдыхать - подальше от нервной жизни.


И напоследок. Вечером забились все трубы. Вода не уходила нигде - ни в ванной, ни на кухне. А на утро всё было как ни в чём ни бывало.


И чем же всё это объяснить? Цепь досадных случайностей, в которых нет никакой логики. О чём это свидетельствует? Возможно в мою жизнь придут большие перемены и пора менять привычное на новое? И судьба как бы показывает, что пора меняться, показывает мне информацию, которую я по разным причинам от себя скрываю?

Интересно Ваше мнение.О чём эти подсказки? И каков был Ваш безумно трудный день?

8 коммент.:

Алена Щербюк комментирует...

Да, денек был еше тот)) Как в анекдоте: "Доктор, я думал, что то была черная полоса, так то была белая))". Хотя я понимаю, что тебе действительно было тяжело.
Ну телефон в ящике с бельем - это понятно - могла доця подсобить, как и с книжной полкой)). А все остальное...
А может быть просто нужно остановиться и посмотреть вокруг? Передохнуть морально и идти дальше?
Я не психолог и не умею различать знаки судьбы, но точно одно - отдохнуть не помешает:)

Валя Кудряшова. комментирует...

Устами младенца глаголет истина.
План дня явно хотел измениться после того, как получили книжный душ.
И даже настаивал на этом :)

Елена Мелбарде комментирует...

Так в том то и дело, что план изменить никак нельзя было. То есть основные аспекты надо было выполнить именно тогда, иначе результат был бы удручающий.

Unknown комментирует...

Трудности закаляют)))) Улыбнул телефон в стиральной машине, вспомнила как моя мама засунула телефон в пакет с петрушкой, а пакет, естественно, убрала в холодильник. И я весь день переживала и не могла дозвониться.

Бывают такие дни, это просто надо пережить. А может это дается для того, чтобы мы остановились, осмотрелись и оценили по достоинству то, что у нас есть?

Алена Кудриницкая комментирует...

Да, как говориться в моем любимом мультфильме "Панда кунфу",- случайности не случайны.
Если сильно заострять внимание типа:
"Ну почему это со мной происходит, разве я заслужила это?", то неудачи начинают встречаться все чаще и чаще. Нужно не заострять внимание либо переключить внимание на что-то другое приятное. Ты скажешь:" Тебе просто об этом говорить!", но так есть...

Хафизова Инна комментирует...

Леночка, не расстраивайся!
Это же К БОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ!!!. И когда-то ты этот безумный день вспомнишь с улыбкой!.
Ты и сейчас улыбнись всему произошедшему, самое главное это все закончилось. А в остальном ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Я узнавала!

Елена Мелбарде комментирует...

Спасибо, девчонки, за поддержку! Я не заостряю внимание, Алёна, а просто интересно разобраться, ведь я не думаю, что это совпадение... А с улыбкой я начала вспоминать его в тот же день, когда сказала: "Ну, ну, мне сейчас спать пойти, или метеорит подождать?".

Unknown комментирует...

Леночка, у всех бывают такие дни, даже целые периоды.На основании жизненных наблюдений сделала вывод: все это ведет к изменениям в лучшую сторону. И это всегда так, исключений не бывает. Даже если по началу кажется, что наступила вселенская катастрофа и мир катится в тар-тарары и вместе с ним твоя жизнь. Приведу банальный пример: сломался телевизор, холодильник, стиральная машина и т.д.. Катастрофа? Да! Последствия: у тебя в доме вскоре появятся новенькие телевизор, холодильник и далее по списку. Даже если муж ушел к другой, это тоже к лучшему. Зачет нам мужчина, который не понимает, что ты единственная и неповторимая. Обязательно появится тот, кто это оценит. Жизнь как зебра, одна полоса белая, другая черная и наша задача превратить нашу жизнь в зебру-альбиноса. Жди приятных изменений. Удачи!

Отправить комментарий